Рекламация по браку, пересортице и недовложениям

Если Вы столкнулись с браком, пересортицей или недовложениями, выполните три простых действия:

  • Сфотографируйте товар.
  • Заполните форму претензии.
  • Дождитесь окончательного решения.

    Если Вы получили бракованный товар

    1. Убедитесь, что брак является заводским дефектом, а не произошел по вине транспортной компании.

    2. Сфотографируйте товар с трех ракурсов* (слева, справа, с близкого расстояния) таким образом, чтобы брак был четко виден.*Для тренажеров Starfit и Basefit доп. фото белого стикера с датой производства продукции.

    3. Заполните форму претензии, перейдя по ссылке.

    4. При необходимости менеджер отдела качества дополнительно свяжется с Вами. Окончательное решение будет вынесено в течение 24 часов с момента поступления претензии. В случаях, требующих детального рассмотрения, в период - не позднее 3-х рабочих дней.

    Если Вы выявили пересортицу или обнаружили недовложение

    1. Проверьте количество полученных мест, а также целостность коробки.

    2. Сфотографируйте упаковку и маркировку. В случае пересорта сделайте фото товара (общий вид).

    3. Заполните форму претензии, перейдя по ссылке.

    4. При необходимости Ваш персональный менеджер запросит дополнительную информацию. Окончательное решение будет вынесено в период не позднее 3-х рабочих дней.

1. Как вернуть товар на склад

Дождитесь решения о возврате товара по вашему случаю от Вашего персонального менеджера. Упакуйте товар для отгрузки в транспортную компанию «Деловые линии». Адрес возврата уточните у менеджера.

Если отправка через ТК «Деловые линии» невозможна, согласуйте другой вариант отправки с Вашим менеджером.

Доставка осуществляется за счет компании «Твой Спорт».

При возврате товара на склад самостоятельно, предварительно уведомите об этом менеджера.

2. Документооборот (Возвратная накладная – в каких случаях отправлять и как она заполняется, корректировка реализации – что с ней делать).

В случае возврата товара, заполните, пожалуйста возвратную накладную. Возвратная накладная – документ бухгалтерского учета (ТОРГ-12).

Как заполнить накладную:

  • Если Вы работаете на УСН или ЕНВД (вмененка), в накладной в графе "Ставка НДС" напишите "БЕЗ НДС", в соседнем столбце поставьте прочерк, пусто или 0.
  • Если Вы работаете на ОСН, в накладной в графе "Ставка НДС" напишите 10% или 18% (в соответствии с накладной, по которой был приобретен товар).
  • В графе «Грузоотправитель» напишите название Вашего юридического лица.
  • В графе «Грузополучатель» напишите ООО "Новая Эра" или ООО "Твой Спорт" (в зависимости от того, кто указан в реализации).
  • В перечне товара укажите только тот товар, который собираетесь вернуть компании «Твой Спорт».

Возвратная накладная передается вместе с возвращаемым товаром.

Чтобы после выявления пересортицы или факта недовложения сумма на Вашем балансе отображалась верно, необходимо произвести корректировку реализации. Корректировка реализации (УПД) - документ бухгалтерского учета, в котором внесены все изменения.

Ваш персональный менеджер вышлет Вам на электронную почту документ корректировки. Распечатайте документ, поставьте свою подпись, отсканируйте и отправьте в ответном письме по электронной почте Вашему менеджеру.